Реклама азартных игр в Бристоле под запретом

Городские власти Бристоля, это крупный портовый город в Великобритании, поменяли свой взгляд на рекламу многих товаров и услуг. Теперь под запретом оказались реклама азартных игр во всех её проявлениях. Ограничения появились и для рекламы алкогольной продукции, микро-займов или денежных ссуд, а также некоторых продуктов питания.

Британские СМИ уже прогнозируют и подсчитывают убытки, которые повлекут за собой данные нововведения. Ощутит на себе влияние инициативы и местный футбольный клуб «Бристоль сити». Отсутствие рекламы букмекеров и спонсорства могут оказать финансово-негативные последствия.

Первым и основным шагом от властей города станет ограничение «вредной» рекламы на баннерах, билбордах и цифровых экранов в центре Бристоля, а также на остановках общественного транспорта. Всё это преследует лишь одну цель — защита жизни и здоровья горожан — заявил член городского совета Ашер Крейг.

Власти считают свою политику верной и планируют развиваться в этом направлении. Запрет на рекламу гемблинга в Бристоле — это очередной шаг в британской борьбе с игроманией.

Напомним, что в феврале этого года Совет по ставкам и азартным играм Великобритании (BGC) внёс предложение об ужесточении правил размещения рекламы азартных игр для футбольных клубов, а в марте в парламент поступило предложение об ограничении показа рекламы азартных игр в дневное время суток.

Последние статьи

Related articles